Доступная среда
Информация о категориях нозологий детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: частично.
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется.
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: тьютор по необходимости.
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: частично имеется.
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется входная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах ЛДП "Радуга" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не имеется.